​Это не ошибка в расчётах РПЦ. Это дети чистого разума

В основе религии лежат вера в реальное существование Бога и чувство зависимости от него, почтение и почитание его. А большинство родителей хотят, чтобы его ребенок стал самым лучшим, самым умным и чтобы мировоззрение ребенка сформировалось, как идеальными, культурными представлениями, так и представлениями о материальной действительности. Большой процент общества знают, что благодаря вмешательству РПЦ в общеобразовательные и дошкольные учреждения наравне с РПЦ будут участвовать в насаждении религиозной деятельности в школах и другие религиозные организации у которых, есть собственные боги, священные книги, ритуалы, святые места и храмы, а также многочисленные правила, по которым должны жить верующие.

​Это не ошибка в расчётах РПЦ. Это дети чистого разума

В СМИ представители религиозной организации РПЦ выражают беспокойство низкими показателями выбора модуля «Основы православной культуры» в московских школах. Они убеждены, что на родителей оказывается давление, поэтому процент низкий. Выступая на открытии Рождественских чтений в Москве, патриарх Кирилл отметил, что в столичном регионе лишь 23,4% родителей выбрали для своих детей «Основы православной культуры», что является самым низким показателем в Центральном федеральном округе. Большинство отдают предпочтение «Основам светской этики или мировых религиозных культур».

При этом глава РПЦ напомнил, что именно церковь предложила в рамках нового курса изучать «Основы светской этики». «Делая такой правильный шаг навстречу людям нерелигиозным, мы представить не могли, что этот предмет станет использоваться для того, чтобы лишить православных людей возможности изучать свою собственную культуру. Полагаю, что эти перекосы будут, несомненно, исправлены», — сказал патриарх Кирилл.

В этом удивительного не чего нет, на улице 21 век и большинство людей с чистым разумом. Школьное светское образование не совместимо с религиозным образованием, так как:

Цель школьного образования – снабдить ребенка набором естественнонаучных и гуманитарных знаний, необходимых для жизни в современном обществе и для понимания природных, социальных и техногенных процессов, с которыми имеет дело современный человек. Школа должна также развить у ребенка навыки использования полученных знаний и навыки самостоятельного дополнения ранее полученных знаний. Соответственно, школа должна давать ребенку научно обоснованную картину окружающего природного и социального мира и формировать у ребенка рациональное, самостоятельное, критическое мышление. Школьное образование должно включать рационально организованные науки о человеке – о его теле, психике, взаимоотношениях с окружающими людьми и обществом в целом.

Цель религиозного обучения - привить ребенку догматические представления об устройстве природы и общества, о свойствах человека, а также о правилах поведения и мышления верующего данной религии. Ребенок должен быть приучен к безоговорочному послушанию религиозной организации и ее представителям, к участию в религиозных ритуалах и к вере в действенность этих ритуалов. Религиозное обучение предполагает воспитание некритического отношения к сообщаемой информации. Религиозный преподаватель добивается от ребенка устойчивой реакции отказа от любой рациональной проверки религиозной догматики, отказа от попыток сравнения сообщенных ему догматических положений с иными мнениями. В результате религиозного обучения, ребенок должен, безусловно, принимать за истину любые сообщения, исходящие от религии, и также, безусловно, считать ложью любую информацию, противоречащую этим сообщениям.

В основе религии лежат вера в реальное существование Бога и чувство зависимости от него, почтение и почитание его. А большинство родителей хотят, чтобы его ребенок стал самым лучшим, самым умным и чтобы мировоззрение ребенка сформировалось, как идеальными, культурными представлениями, так и представлениями о материальной действительности.
Большой процент общества знают, что благодаря вмешательству РПЦ в общеобразовательные и дошкольные учреждения наравне с РПЦ будут участвовать в насаждении религиозной деятельности в школах и другие религиозные организации у которых, есть собственные боги, священные книги, ритуалы, святые места и храмы, а также многочисленные правила, по которым должны жить верующие. То, что в одной религии считается грехом, в другой может признаваться добродетелью. Каждую религию отличают особое мировоззрение и культ. В этих религиозных организациях, верят в Бога, в черта, в рай, в ад, в потустороннюю жизнь, в жизнь после смерти. Верят в колдовство, сглаз, парапсихологию, НЛО, астрологию. Верят в Библию, Коран, Тору, во все, что там написано. И вот чтоб это, разнообразие религиозных организаций не превратили школы в демонстрацию религиозных обычаев, обрядов, ритуалов и не вмешивались в жизнь родителей и в жизнь их детей поэтому и отдают предпочтение «Основам светской этики или мировых религиозных культур».
«Библия остается и навсегда останется важным историческим и художественным произведением. Но с развитием науки тексты подобного рода утратили свой статус "священных". Тот факт, что многие люди все еще религиозны, есть результат необразованности. Достаточно сказать, что сегодня на земном шаре около миллиарда человек, т. е. примерно шестая часть всего населения, не умеют читать и писать. А среди тех, кто умеет читать и писать, подавляющее большинство не знакомы с азами современных физики и биологии. Их вера в Бога вполне аналогична вере в гороскопы. Человечеству, придется пройти еще очень большой путь, прежде чем для религии не останется места в обществе».

16:57
351