МОО "ЦСГПЭД" МОО "ЦСГПЭД"

​Россия. РПЦ. Религиозный экстремизм.

Основная цель религиозного экстремизма – признание своей религии ведущей и подавление других религиозных конфессий через их принуждение к своей системе религиозной веры. Наиболее ярые религиозные экстремисты ставят своей задачей создание государства, правовые нормы которого будут заменены нормами общей для всего населения религии. Религиозный экстремизм часто смыкается с религиозным фундаментализмом, суть которого заключена в стремлении воссоздать фундаментальные основы "своей" цивилизации, очистив ее от чуждых новаций и заимствований, вернуть ей "истинный облик".

Под религиозным экстремизмом зачастую понимают разнородные явления, от разнообразных форм классовой и освободительной борьбы.

​Россия. РПЦ. Религиозный экстремизм.

Переводя неурегулированные государством межрелигиозные вопросы в политическую плоскость, заинтересованные лица использует их в качестве инструмента, средства для разжигания конфликтов, для дестабилизации государственного строя. Развивающийся религиозный экстремизм создает реальную угрозу безопасности Российского государства.

Религиозный экстремизм напрямую связан с религиозными организациями. Многие религиозные организации лишь прикрываются своим влечением к религии, а на самом деле пропагандируют свои интересы, контролируя сознание человека, разрушают его как личность, тем самым нарушают права человека, разрушают семейную этику, возбуждают распри на религиозной основе, ограничивают или лишают человека конституционных прав. Но эта связь еще не переходит в форму открытого насилия. И не только конкретные тоталитарные религиозные организации являются его питательной почвой, но и, как это ни парадоксально, традиционные религии.

Основная цель религиозного экстремизма – признание своей религии ведущей и подавление других религиозных конфессий через их принуждение к своей системе религиозной веры. Наиболее ярые религиозные экстремисты ставят своей задачей создание государства, правовые нормы которого будут заменены нормами общей для всего населения религии. Религиозный экстремизм часто смыкается с религиозным фундаментализмом, суть которого заключена в стремлении воссоздать фундаментальные основы "своей" цивилизации, очистив ее от чуждых новаций и заимствований, вернуть ей "истинный облик".
Под религиозным экстремизмом зачастую понимают разнородные явления, от разнообразных форм классовой и освободительной борьбы.

В настоящее время, неурегулированные государством межрелигиозные вопросы и искусственно создаваемая теория отношений между государством и религией перешли в политическую плоскость. Религиозными организациями систематически нарушается Конституция РФ. Демократические принципы, позволяющие исповедовать любую религию, привели к тому, что в религиозной сфере практикуется «вседозволенность» и использование религиозных догм в ряде случаев для негативных целей, порождающих религиозный экстремизм, чему способствует недостаточно проработанная законодательная база в сфере гражданско-правовых и правоотношений.

Религиозная организация, называемая РПЦ, самовольно возложившая на себя полномочия по духовному воспитанию и нравственному возрождению одной из крупнейших многонациональных и многоконфессиональных (полиэтнических) государств мира со светским государственным строем Российской Федераций, начинает показывать своё истинное лицо и цели своей деятельности по реализации миссионерской концепции.

Как заявил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. Москва. 25 января. ИНТЕРФАКС - Советский опыт показал, что из всех гонений Церковь всегда выходит победительницей.
По его словам, религиозное сообщество страны оказалось "сильнее Сталина, советских властей в самый мощный период их развития". Как отметил он, Церковь, в первую очередь через мирян, - "это естественный, неистребимый участник общественных процессов, и к этой мысли все, кто составляет наше общество, в том числе наши критики, должны привыкнуть".
«Мы научились тогда побеждать и тем более мы должны быть настроены на победу сейчас, когда нам противостоят мощные, крикливые силы, силы, способные на мощные информационные кампании, но которые не умнее, не сильнее нас и у которых, поверьте мне, меньше воли, чем у нас. И мы победим и в этом случае тоже. Я в этом совершенно убежден", - подчеркнул он.
"При всем уважении ко многим достижениям советской эпохи я считаю, что грандиозной, фатальной, то есть стоившей жизни, ошибкой тогдашней власти была попытка изгнать религию из жизни общества. Это никогда не получалось ни у кого и никогда ни у кого не получится", - сказал священник в пятницу, выступая на одной из секций в рамках международных Рождественских чтений.

РПЦ в лице главы синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Всеволода Чаплина фактически призналась, что она ведёт классовую борьбу с нерелигиозным обществом и религиозное общество настроено на победу. Что обида на СССР с 25 декабря 1991 года до настоящего времени ещё существует. Навязчивая идея жажды главенства не покидает ряды РПЦ.

В светском обществе должно допускаться только такая религиозная деятельность, которая не вступает в противоречие с конституционным правом на свободу совести и вероисповедания и принципом светского характера государства. Религиозные представления приверженцев той или иной религии, которые оказываются несовместимыми с этими принципами, подпадают под термин "религиозный экстремизм".
Религиозный экстремизм не рождается на пустом месте. И предупредить его появление намного разумнее, чем с ним бороться.

Слайдер:
16:12
2.12K
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.