МОО "ЦСГПЭД" МОО "ЦСГПЭД"

​РПЦ в роли воспитателя морали народа

Государственные деятели вместо того, что бы создать свою государственную идеологию и внедрять ее, пошло по пути наименьших затрат - отдали этот важнейший вопрос на откуп РПЦ. РПЦ преподнесла себя едва ли не главным воспитателем морали народа и спасителем самой великой России.

​РПЦ в роли воспитателя морали народа

Государственные деятели вместо того, что бы создать свою государственную идеологию и внедрять ее, пошло по пути наименьших затрат - отдали этот важнейший вопрос на откуп РПЦ. РПЦ преподнесла себя едва ли не главным воспитателем морали народа и спасителем самой великой России. Несмотря на возражения значительной части россиян и прямое указание Конституции РФ на светский характер нашей страны, РПЦ получило особый статус и государственную поддержку и планомерно начала усваивает себе государственные функции, готовится к участию в деятельности государственных органов. Раздувающаяся не по дням, а по часам общественная и политическая роль РПЦ, протоптала дорожку для сплоченных и не ведающих сомнений в своей правоте «православных активистов», которые готовы чуть ли не силой нести ценности православия в массы. Светские школы превращают в площадки демонстрации религиозных обычаев и навязывание религиозных взглядов. Директора школ, детских садов, будучи религиозными приверженцами РПЦ, пытаются навязать религиозные взгляды детям.

Передовые мыслители всех времен и народов всегда отстаивали необходимость освобождения от пагубного влияния религиозных организаций. Надо иметь в виду, что религиозные организации - это не только религиозный институт. Это еще и социально-политический институт. В религиозном смысле, цель религиозной организации – распространять свое учение. В социально-политическом смысле, цель религиозной организации – получение максимального влияния в обществе, а распространение своего вероучения – лишь средство, с помощью которого эта цель достигается. Чем больше доля людей, подчинившихся религиозному учению (т.е. либо присоединившихся к религиозной организации, либо согласившихся с ее влиянием) – тем больше политический вес администрации религиозной организации, тем богаче ее лидеры, тем сильнее ее влияние на управление страной. В этом смысле религиозная организация не отличается от любой другой радикальной политической корпорации, с повышенной опасностью.

Повышенная опасность религиозности заключается в том, что она используется как фактор манипуляции сознанием и поведением верующих. Насаждая религию народу, заинтересованные лица используют силу религии для укрепления своей власти, или как предлог для экспансии. Но не надо забывать, что от религиозных догм до религиозного фанатизма один шаг. И не надо быть экспертом в религиозных вопросах, чтоб не знать, что религиозный фанатизм – это болезнь, несущая огорчение и бедствие через заблуждение, помешательство, неспособность слышать и понимать других. Религиозный фанатизм одного человека может наделать зла более чем усилия двадцати соединившихся вместе преступников.

Любое насаждение религии в многонациональном и многоконфессиональном обществе, вызывает у большинства людей антипатию, вместо того чтобы облагораживать человека, разжигает в нем ненависть и побуждает к конфликтам. Толкает своих адептов к уничтожению других человеческих жизней и цивилизаций в религиозных распрях. Удушает свободу личности принуждением, гонениями, угрозами, наказаниями, насилием. Создает у верующего иллюзию духовной самодостаточности и гарантированного спасения, усыпляя его совесть и внушая ему фарисейское сознание.

Всемирная история, полна случаев религиозной ненависти, которая толкала государства и народы на религиозные войны (гражданские и межнациональные) и на бесчеловечные гонения. Религиозная история народов полна ересей, расколов, гонений и отлучений, что ярче всего выразилось в исламизации завоеванных арабами и турками народов, инквизиции Западной церкви, иконоборчестве нескольких византийских императоров, и др. И всё это отражалось и отражается на людях, на их свободах, здоровье и жизни.
Если проследить непрерывную линию от Фомы Аквинского до наших времён, то можно раз и навсегда убедится, что в опыте духовенства никаких изменений за это время не произошло, кроме как истребление народов, внутренние расколы, переделы зон влияния над народом и приспосабливание под действующий политический строй.
Религия – это не этика или гражданская добродетель. Она наделена иной сущностью и функциями, которые тысячелетиями определяли ее идеологию. Развивая религиозную вседозволенность религии в многоконфессиональном обществе – путь к «идеологическому взрыву».

Слайдер:
16:15
921
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.